Банк ВТБ продолжает  консультировать клиентов и давать финансовые рекомендации на собственном канале видеохостинга YouTube.

 

В серии видеосюжетов сотрудники Центра клиентской поддержки отвечают на самые актуальные вопросы, а также знакомят с дистанционными возможностями банковского обслуживания. С момента публикации первого ролика количество просмотров сюжетов составило около 4000.

"Банк ВТБ заботится о повышении финансовой грамотности населения и всегда стремится предоставлять максимально удобные и полезные сервисы. Мы видим, что наши ролики востребованы и интересны нашим клиентам и подписчикам. На канале видеоконсультаций мы знакомим пользователей с основными возможностями дистанционного банковского обслуживания, подробно рассказываем о сервисах, услугах и продуктах, делимся  финансовыми советами, и в целом помогаем повысить уровень финансовых знаний", - отметила Ольга Сазонова, начальник отдела Центра клиентской поддержки.

В серии роликов можно более подробно узнать о таких сервисах, как автооплата, SMS-информирование, консультации посредством Skype и Viber, познакомиться с полным перечнем возможностей Интернет-банкинга и многим другим.