#Школьники #Молодежь #Педагоги #Работающие #Пенсионеры

На конкурс в номинацию "Социально-ответственный бренд" (категория "Государственно-частное партнерство") был представлен проект в поддержку государственной программы по повышению финансовой грамотности населения – промо-тур "БЕЛКАРТ. Тебе Ближе".

Участников номинации оценивало компетентное жюри, сформированное из числа представителей авторитетных белорусских компаний, профессиональных объединений, образовательных и благотворительных организаций.

"За всю историю платежной системы БЕЛКАРТ – это первый опыт участия в профессиональном конкурсе БРЕНД ГОДА, - отметила Нестерёнок Елена Геннадьевна, директор ЗАО "Платежная система БЕЛКАРТ". – Проекты в области корпоративной социальной ответственности мы реализуем давно и на постоянной основе. За последние 5 лет у нас накопился хороший опыт. Есть удачные кейсы, которыми мы готовы делиться. Наше основное направление – это проекты в области повышения финансовой грамотности населения. Еще в 2013 году платежная система БЕЛКАРТ подписала с Национальным банком меморандум о сотрудничестве. Наши мероприятия были внесены в План совместных действий органов государственного управления и участников финансового рынка по повышению финансовой грамотности населения Республики Беларусь в 2013-2018 годы. По итогу мы организовали свыше 100 мероприятий на всей территории нашей страны".

Серебряная медаль конкурса БРЕНД ГОДА-2018 дает хороший стимул для дальнейшего развития проекта. В течение 2018 года промо-тур "БЕЛКАРТ. Тебе ближе!" прошел на 6 городских площадках (Скидель, Слуцк, Орша, Ганцевичи, Волковыск, Чаусы), посетил 4 ВУЗа страны, а также ДОЛ "Зубренок" и УО "Минский государственный дворец детей и молодежи". В мероприятиях приняло участие свыше 26 000 человек.

В планах платежной системы БЕЛКАРТ дальнейшее развитие и продвижение проекта, рост числа его участников, и, как результат, улучшение уровня базовых финансовых знаний населения Республики Беларусь.