Спектакль "Лев Лявон в стране финансов" был реализован ЧУП "Ай-кью центр" по заказу ОАО "БНБ-Банк".

Руководство банка, понимая значимость обучения подрастающего поколения нашей республики основам финансовой грамотности, позаботилось о том, чтобы благодаря увлекательной постановке, маленькие зрители узнали, что такое деньги и как их тратить с умом, что такое банковская карточка и банкомат, почему деньги нужно хранить в банке и как получить прибыль.

Более 20 городов значатся в числе визитов Льва Лявона и его команды. В каждом городе героев ждал теплый прием и любовь маленьких зрителей. По итогам гастролей на протяжении 2019 года спектакль посмотрели более 10 тысяч детей.

Спектакль был рассчитан на школьников с 1 по 5 класс, но в некоторых городах на постановку приходили и дети постарше. Затаив дыхание, маленькие зрители следили за сюжетом спектакля. Из Африки в родные края возвратился Бусел Алесь. Вместе со своим другом Львом Лявоном ему предстояло совершить различные операции с деньгами – воспользоваться банкоматом, расплатиться в кафе банковской карточкой, обменять деньги в банке. Конечно, на пути героев встретилось много испытаний. Мошенники Лиса Алиса и Кошка Багира пытались хитростью и обманом выманить у Бусла Алеся и Льва Лявона деньги и карточку, но наши герои быстро раскрывали обман.

Самый многочисленный зал ждал Льва Лявон в Солигорске – 700 зрителей собрались в Доме культуры, чтобы узнать много нового и интересного. По несколько представлений пришлось давать команде спектакля для воспитанников летних лагерей. По-особенному принимали героев театральной постановки в летнем лагере Минского Дворца творчества детей и молодежи: ребята подпевали Льву Лявону и поддерживали артистов аплодисментами.

Марьина горка и Старые дороги, Слоним и Смолевичи, Борисов и Вилейка, Столбцы и Дзержинск и много других городов теперь знают, любят и снова ждут в гости Льва Лявона.

Хотя проект завершен, но по многочисленным просьбам маленьких зрителей и педагогов в 2020 году планируется продолжить гастроли любимых героев для того, чтобы нести знания по финансовой грамотности подрастающему поколению.