Ежегодно 19 марта в мире отмечается Международный день клиента. Цель проведения праздника – привлечение "новых" и поощрение "старых" клиентов. Команда БПС-Сбербанка не осталась в стороне от этого интересного события! Так, в минувшую пятницу, 18 марта 2016 года, руководители подразделений региональной сети банка выступили в роли консультантов. В рамках акции менеджеры активно продвигали услуги дистанционного банковского обслуживания, обучали посетителей использованию устройств самообслуживания и системы "Сбербанк Онлайн", решали проблемные вопросы, а также собирали предложения клиентов по совершенствованию качества сервиса. Кроме того, в рамках Дня Клиента все маленькие посетители офисов, будущие Клиенты БПС-Сбербанка, получили приятный сюрприз – книгу по финансовой грамотности – "Купилки из копилки". Авторы книги в простой и доступной форме рассказывают юным участникам финансового рынка о деньгах и их роли, о профессии банкира и основных банковских продуктах и услугах. А самые преданные клиенты были приглашены в центральный офис для встречи с топ-менеджментом БПС-Сбербанка. Хедлайнерами неформального общения стали заместитель Председателя Правления БПС-Сбербанка Олег Бородко и Исполнительный директор БПС-Сбербанка Анатолий Павлович. Гости смогли задать руководству банка вопросы о перспективах развития банковских продуктов и услуг, внести предложения по улучшению качества обслуживания. Примечательно, что одним из почетных гостей стал известный белорусский художник Сергей Стельмашонок. Именно его авторству принадлежат красочные иллюстрации книги "Купилки из копилки".